Ход урока.
I. Оргмомент.
-Начинаем урок русского языка. На уроке
присутствуют гости. Посмотрите на них, улыбнитесь, гости тоже улыбаются в
ответ. И природа вам тоже улыбается
(клип о природе)
II. Введение в тему урока.
- Посмотрите внимательно на доску и
ответьте на вопрос:
- «Что вас удивило в записи этих слов?»
до площадки до площади
к площадке к
площади
на площадке на
площади
- Что интересного заметили? (слова
обозначают один и тот же предмет)
- В чем вы видите разницу?
- Почему так получилось?
-Какова будет тема урока? (слайд 2)
- Как вы думаете, какую задачу вы поставите перед собой?
- Что нам нужно для этого повторить
на уроке? (склонения)
|